СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Интеграция с Лемана ПРО (Леруа)

Дата публикации: 18.07.2024
141
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 20.11.2024

В этой статье расскажем вам, как настроить интеграцию с Лемана ПРО (Леруа), а также какие особенности и возможности есть при интеграции SelSup с маркетплейсом.

Особенности интеграции

  • Из SelSup вы можете работать с DBS-заказами из Лемана ПРО, если настроена интеграция с сервисами доставки. Но SelSup не передает информацию о трек-номере заказа.
  • Новые карточки не импортируются из Лемана ПРО, но если в SelSup уже импортированы аналогичные товары с других маркетплейсов/сервисов, то устанавливается связь с товарами и заказы из Лемана ПРО приходят на связанные товары.
Вверх

Настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию Лемана ПРО с SelSup перейдите в раздел Настройки — Интеграции и выберите вкладку Леруа Мерлен, нажмите кнопку «Настроить».

На открывшейся странице включите переключатель «Работать с Леруа Мерлен» и выберите организацию, для которой хотите настроить интеграцию (если  организация одна, то выбирать не нужно).

Далее укажите логин и пароль от личного кабинета Лемана ПРО в соответствующих полях, эти данные нужны для получения ключа API.

Затем заполните поле «Ключ API».
Для получения ключа необходимо обратиться в техподдержку маркетплейса Лемана ПРО, сообщите, что вы хотите подключить интеграцию с SelSup, с просьбой предоставить x-api-key, к вам подключится сотрудник и сообщит ключ API. Скопируйте полученные данные.
Вернитесь на страницу интеграции в SelSup и вставьте скопированные данные ключа в соответствующее поле.

Если вы планируете обновлять и управлять остатками, также необходимо заполнить поля «Логин для остатков» и «Пароль для остатков», чтобы остатки из SelSup передавались в Лемана ПРО. Логин и пароль для остатков также нужно узнавать в поддержке Лемана ПРО.

Когда все необходимые поля заполнены, нажмите «Сохранить».
Готово! Интеграция с Лемана ПРО настроена.

По завершению интеграции во вкладке Интеграции с маркетплейсом/сервисом вместо кнопки «Настроить» вы увидите кнопку «Уже настроено» — это означает, что по всем вашим организациям интеграция с этим маркетплейсом/сервисом настроена.
Либо кнопку «Частично настроено» — это значит, что интеграция настроена, но не со всеми организациями, добавленными в SelSup. Нажмите на кнопку и проверьте, с какими организациями интеграция еще не настроена.

Вверх

Удаление интеграции

Как удалить интеграцию с сервисами и маркетплейсами, рассказано тут.

Вверх

Удаление организации

Как удалить организацию из SelSup, рассказано здесь.

Вверх

Все возможности интеграции с Лемана ПРО

Если вам интересно узнать обо всех возможностях — читайте здесь.

Статью с возможными ошибками в интеграции с сервисами читайте здесь.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.