СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Интеграция с Почтой России

Дата публикации: 15.03.2023
335
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 20.11.2024

В этой статье расскажем вам, как настроить интеграцию с сервисом Почта России, какие особенности и возможности есть при интеграции SelSup с Почтой России.


Особенности интеграции

Интеграция с Почтой России является дополнительной настройкой, которая оплачивается отдельно от вашего основного тарифа. В течение первых семи дней вы можете бесплатно протестировать интеграцию и возможности работы с Почтой России.

Вверх

Настройка интеграции

Чтобы настроить интеграцию с Почтой России перейдите в раздел Настройки — ИнтеграцииПочта России, нажмите «Попробовать 7 дн. бесплатно».

Активируется пробный период по работе с Почтой России. Далее в окне интеграции с Почтой России нажмите «Настроить».
На открывшейся странице интеграции с Почтой России:
1. Выберите организацию, для которой настраиваете интеграцию (если у Вас в SelSup одна организация, то выбирать ничего не нужно);
2. Введите Логин и Пароль в соответствующие поля. Логин и Пароль указываете те, которые используете для авторизации в личном кабинете Почты России.
3. Заполните поле Токен API.
Чтобы получить Токен API, перейдите в ЛК Почты России, зайдите в Настройки, вкладка API. Скопируйте токен из поля «Токен авторизации».

Вернитесь в SelSup, вставьте скопированный токен в поле «Токен API».
4. Заполните поле «Телефон». Здесь необходимо указать номер телефона отправителя.
5. Заполните поле «Пункты отгрузки отправлений». В этом поле необходимо выбрать склад, добавленный в SelSup, с которого вы будете делать отгрузки.
6. Выберите пункт доставки — это индекс отделения Почты России, в которое Вы доставляете товар для отправки.
7. Укажите приоритет из выпадающего списка.
8. Выберите Доп. услуги, если они вам необходимы:
— SMS — уведомления;
— Проверка комплектности;
— Отметка «Осторожно/Хрупко».
9. Нажмите «Добавить», чтобы добавился приоритет, который будет использоваться при создании заказа.

10. Нажмите «Сохранить», чтобы добавить интеграцию в SelSup.

Интеграция завершена!

По завершению интеграции во вкладке Интеграции с маркетплейсом/сервисом вместо кнопки «Настроить» вы увидите кнопку «Уже настроено» — это означает, что по всем вашим организациям интеграция с этим маркетплейсом/сервисом настроена.
Либо кнопку «Частично настроено» — это значит, что интеграция настроена, но не со всеми организациями, добавленными в SelSup. Нажмите на кнопку и проверьте, с какими организациями интеграция еще не настроена.

Вверх

Удаление интеграции

Как удалить интеграцию с сервисами и маркетплейсами рассказали тут.

Вверх

Удаление организации

Как удалить организацию из SelSup рассказали здесь.

Вверх

Все возможности интеграции с Почтой России

Если вам интересно узнать обо всех возможностях — читайте здесь.

Статью с возможными ошибками в интеграции с сервисами читайте здесь.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.