В этой статье расскажем Вам о разделе Данные — Задания, для чего он нужен и как с ним работать.
Задания SelSup — это упрощенные интерфейсы, в которых Ваши сотрудники могут делать только определенный круг действий. Они видят только свой ограниченный интерфейс, удобный для их работы.
Если у Вас есть сотрудники на сдельной оплате труда, то данный функционал существенно облегчит Вам расчет заработной платы и контроль за персоналом. Вы будете в онлайн режиме видеть кто сколько упаковал / собрал заказов / проверил качество и так далее.
В SelSup существуют встроенные задания для операторов: комплектация, сборка заказов, сборка FBO, упаковка FBO, упаковка с добавлением в заказ FBO, возврат товара. Подробнее о них рассказали в этой статье.
Если этих заданий недостаточно, Вы можете добавить свое задание.
ВверхЧтобы назначить задание, на главном меню перейдите в раздел Данные — Задания и добавьте свое задание, нажав кнопку, либо выберите задание «Упаковка товаров», но по умолчанию это задание появляется только после регистрации в должности Генерального директора.
Нажмите «Добавить задание», появится окно создания нового задания. Допустим, Вы хотите добавить задание для сотрудника, который проверяет качество товаров.
Заполните информацию о задании:
Название – Проверка качества;
Выберите класс товаров, для которых актуально это задание, или оставьте все классы;
Должность – добавьте новую или выберите из списка, например, менеджер контроля качества;
Укажите стоимость работы.
Если тарифы для данного задания различаются в зависимости от бренда, класса товаров, категории или конкретного товара, то нажмите «Добавить тариф» и отредактируйте соответствующие поля таблицы.
Когда все параметры заполнены нажмите «Сохранить», чтобы добавить задание.
После выполнения задания Вы сможете увидеть расчет заработной платы сотруднику.
Пример интерфейса заданий по упаковке товаров:
При упаковке должен использоваться сканер штрих-кодов. Сначала сканируется штрихкод короба, затем — штрих-код товара, который кладется в этот короб. После того как место в коробе закончилось — короб закрывается. Формируется новый короб и сканируется новый ШК-короба перед тем как класть товары.
Данный интерфейс позволяет по максимуму упростить работу сотрудников с SelSup, ограничить набор функций, а также свести к минимуму ошибки при упаковке. Если упаковщик сканирует товар, которого не было в активной поставке, то выскочит предупреждение.