В этой статье расскажем Вам о способах вернуть остаток товара на склад после возврата или отмены заказа по FBS.
Если заказ был возвращен или отменен, то остаток товара из этого заказа вернется на склад автоматически, если заказ в SelSup был в статусе «Новый» или «На сборке».
Проверить статус заказа можно на странице Заказы на отгрузку — Со своего склада, найдите нужный заказ в таблице с заказами по фильтру или поиску, в столбце «Статус» будет отображен текущий статус заказа.
Если заказ был в статусе «Собран», «Отправлен», «Спорный», «В пути», «Возврат», «Отменен», «Выкуплен», «Готов к выдаче», то товар не вернется на остаток на склад автоматически после того, как была произведена отмена или возврат. Его надо ставить на остатки через Приемку на склад.
Для того чтобы вернуть остаток, перейдите в раздел Склад — Приемки на склад и нажмите «Создать поступление».
На открывшейся странице заполните необходимые поля и добавьте в приемку товары, которые будете принимать на склад, указав их количество. Затем нажмите «Сохранить», чтобы создать приемку в SelSup. После создания приемки нажмите в ней «Оприходовать», товары будут приняты на склад.
Подробнее про работу с разделом Приемки на склад рассказали тут.
Обрабатывать возвраты Вы можете через раздел Задания — Возврат товара. При этом остатки по указанным заказам будут автоматически возвращаться с исходной закупочной ценой и местом хранения.
Как возвращать остатки и работать с возвратами через задание подробно рассказали в этой статье.
Если заказ в SelSup в статусе «Возврат»или «Отменен», то Вы можете вернуть остатки на склад по специальной кнопке, не прибегая к использованию Приемки на склад или Задания по возврату товара.
Для этого перейдите в раздел Заказы на отгрузку — Со своего склада, выберите нужный заказ, в нем появится кнопка «Вернуть на остатки» и при нажатии на нее остаток товара автоматически вернется на склад.