В этой статье расскажем зачем добавлять в SelSup несколько сотрудников.
Вы можете добавить несколько сотрудников.
Посмотрите здесь как добавить нового сотрудника. Это нужно по нескольким причинам.
Если разные сотрудники будут работать на одном аккаунте, но с разных устройств, то это может мешать их работе.
Вверх
Принтеры и этикетки.
Печатать этикетки с двух разных компьютеров под одним и тем же логином не получится. У вас будет постоянно "слетать" принтеры в данных. Если у вас больше одного сотрудника, то создайте ему отдельный логин.
Вверх
Разный уровень доступов для сотрудников.
Менеджер — ограниченный доступ к SelSup в основном для отгрузки товаров и создания карточек
Администратор — полный доступ к SelSup
Оператор — работает только в рамках заданий и не имеет доступа к основному меню и товарам
Рекламщик/аналитик — просмотр аналитических данных и статистике
Закупщик — закупка товаров
Сотрудник склада — заказы на отгрузку, приемкам на склад и другим функциям для работы на складе
Контент-менеджер — редактирование карточек товаров
Просмотр карточек — просмотр карточек товаров
Консультант — работа с чатами, вопросами и отзывами
Управление ценами — работа с ценами и акциями
Вверх
Распределение заданий между сотрудниками.
Если у вас есть свой склад с адресным хранением, то вам будет удобно распределять сборочные задания между сотрудниками для более эффективной работы.