В некоторых случаях для разбора проблем с данными от маркетплейсов требуется предоставление токена на чтение для того, чтобы разработчики могли посмотреть из-за чего возникает проблема, тк доступа к вашим токенам у сотрудников SelSup нет. После разбора проблемы вы сможете удалить токен
Перейдите на страницу доступа к API с аккаунта владельца (только он может получать токены API):
https://seller.wildberries.ru/supplier-settings/access-to-api
Нажмите создать новый токен
Укажите название токена, обязательно выберите Только на чтение, укажите нужные доступы, нажмите Создать токен.
Скопируйте и перешли токен поддержке
ВверхПерейдите на страницу доступа к API:
https://seller.ozon.ru/app/settings/api-keys?currentTab=sellerApi
Нажмите кнопку Сгенерировать ключ:
Введите название ключа, выберите уровень доступа Admin read only — который позволяет только просматривать данные и нажмите Сгенерировать