Если вы создаете карточки через SelSup и регулярно собираете заказы через SelSup и отгружаете заказы, расхождений у вас практически не будут возникать, но если они все таки возникли — возможны следующие причины:
- У вас показываются ошибки импорта заказов в SelSup, из-за отсутствия карточки товара в SelSup. Обычно такая проблема возникает если вы создаете карточки сначала на маркетплейсе и уже начали приходить заказы на эти товары, а товар не импортировали в SelSup
В этом случае необходимо запустить импорт товаров в SelSup на странице:
https://selsup.ru/application/productsImport/
Выбрав вкладку соответствующего маркетплейса и нажав кнопку Импортировать товары. Так же ошибка может возникнуть, если при импорте у вас какие-то товары не удалось импортировать. В этом случае в таблице на странице импорта будут выводиться список ошибок. Если не удается создать товар из-за дублирования — проверьте, нет ли у вас дубликатов этого товара с других маркетплейсов.Если прошло больше 1 дня с момента возникновения данной ошибки и заказы не импортируются — необходимо перезагрузить заказы за неделю. Зайдите на страницу и нажмите кноку Перезагрузить за неделю, после запустите импорт заказов заново:
https://selsup.ru/application/settings/fbs/
- Расхождения могут возникать на маркетплейсах из-за изменения даты доставки или отмены существующих заказов. Заказы обновляются в SelSup раз в 15 минут. Статус заказа обновляется при импорте заказов. Вы так же можете принудительно обновить дату и статус заказов, нажав на кнопку Обновить статусы и этикетки заказов. Это актуально для всех маркетплейсов, но статус заказа может измениться при этом на маркетплейсе — тк происходит загрузка этикеток. Так же эта кнопка позволит обновить статусы заказов и если они уже перешли в другие статусы на маркетплейсе — заказы уйдут из списка.Единственное не забывайте, что кнопка обновляет только заказы — которые вы видите на странице, если у вас много заказов, измените количество заказов, которое отображается на странице — например на 200 и пройдитесь по всем страницам, нажимая эту кнопку
- В некоторых случаях вы можете неправильно сравнивать количество заказов из-за выбранных фильтрова. Самый частый случай — это фильтр по дате доставки и складу. Возможно вам нужно убрать или проставить какие-то фильтры
- Количество может расходиться из-за поступления новых заказов на маркетплейсе с сегодняшней датой отгрузки. В этом случае вам нужно импортировать все заказы и перевести их на сборку в SelSup. Заказы изменят статус на маркетплейсе: в Wildberries они привяжутся к поставке и сравнивать нужно количество в поставке и на сборке в SelSup, в Ozon и Яндекс.Маркет перейдут в статус ожидает отгрузки и вы сможете сравнить количество заказов уже в определенном статусе и на сборке в SelSup.
- Количество может расходиться если у вас есть спорные заказы или заказы на повторную отгрузку. Иногда нужно сравнивать количество заказов.
- Интерфейсы некоторых маркетплейсов не стабильны и мы встречали ситуации, когда например Яндекс.Маркет не показывал заказ, который отображался в интерфейсе SelSup. Попробуйте обновить интерфейс или убрать какие-то фильтры.
- Если у вас возникли расхождения и ни один из вариантов не помог, первым делом нужно скачать Excel со списком заказов в кабинете маркетплейса и прислать этот файл нам в поддержку. Так мы сможем найти потерявшиеся заказы, сравнив список с заказами в SelSup. Мы в любом случае сможем решить любую проблему и найдем причину возникновения расхождений и как их избежать в будущем