СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Вопросы и ответы при работе с маркировкой

Дата публикации: 22.05.2023
276
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 12.11.2024

В этой статье мы ответим на самые частые вопросы при работе с маркировкой через SelSup.

Вопросы и ответы при работе с маркировкой

1. Ошибки с кодами маркировки, полученными из Wildberries.
Маркетплейс иногда может присвоить чужой код маркировки.
Чтобы избежать этого, для вывода кодов сначала зайдите в раздел Маркировка — Коды маркировки, нажмите «Импортировать из Честного знака», а затем – «Нужно вывести из оборота».

Так SelSup сверит коды и сможет создать корректные документы.

2. Если SelSup не находит товар по коду GTIN, полученному из Wildberries.В этом случае он добавит его в раздел Коды маркировки. Чтобы использовать этот товар в документе, нужно сначала обновить статус из Честного знака.

3. Если на Wildberries по ошибке отсканировали чужой код маркировки. Если чужой код отображается, его невозможно изменить. Такой товар можно только списать или вывести из оборота.

О разделах «Маркировка — Коды маркировок‎»‎ и «‎Маркировка — Документы»‎ подробнее рассказываем тут.

4. Чем отличается короткий и длинный код маркировки?

Длинный код маркировки содержит GTIN (после 01), серийный номер (после 21), который отвечает за уникальность, и криптохвосты — после 91 и 92.


Короткий код заканчивается до 91 и обычно используется для передачи в документах.


Длинный код поступает из Честного знака и применяется для печати; в других случаях его использование не требуется.

5. Код маркировки был неправильно отсканирован, сборка заказа уже закрыта, и статус маркировки стал ошибочным. Как исправить это и вывести код маркировки из оборота?

Если заказ с ошибочно отсканированным кодом маркировки еще не отправлен на маркетплейс, отсканируйте новый верный код маркировки через задание Сборка заказов, чтобы заменить его в SelSup. SelSup затем отправит на маркетплейс новую маркировку.
Если заказ уже отправлен на маркетплейс, изменить код не удастся.

6. После замены кода маркировки старая маркировка не отвязалась.

После замены кода маркировки в заказе старая маркировка отвязывается, но не полностью, в самом коде маркировки остается ссылка на него. То есть удалить коды маркировки полностью не получится, но произойдет замена на другой код и изменения применятся в заказе.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.