Товароучетная программа SelSup предназначена для автоматизации и учёта товаров на складе или в магазине. Она облегчает процессы инвентаризации, приёма и отгрузки товаров, контроля за остатками, а также управления закупками.
Хранить информацию со всех маркетплейсов можно в одном личном кабинете, в котором вы будете видеть свой реальный заработок, а не вести бизнес вслепую.
ВверхВ SelSup вы можете не только создавать карточки товаров, но еще массово редактировать и изменять их.
Обратите внимание, что в зависимости от выбранного вами маркетплейса создание и редактирование карточек может отличаться. Если при работе с OZON, Wildberries, Яндекс Маркет и AliExpress настройки проводятся одинаково, то в Мегамаркет есть свои особенности, о которых мы подробнее говорим здесь.
Создать карточки товара для маркетплейсов можно двумя способами:
Многие селлеры с осторожностью относятся к товарам, которые требуют маркировки. SelSup первым среди всех сервисов по работе с маркетплейсами решил эту проблему. Благодаря автоматизации создания товаров в Честном знаке и получении всех необходимых штрих-кодов теперь вы можете легко вести продажи с маркировкой Честный знак.
Полное руководство по работе с маркировкой и печатью этикеток через SelSup доступно здесь.
ВверхВ SelSup можно отслеживать остатки по FBS со всех маркетплейсов:
Будьте всегда в курсе того, как:
Об автоматическом учете остатков комплектов на маркетплейсах читайте здесь.
ВверхSelSup за вас проследит за всеми остатками по FBO. О том, где посмотреть остатки в SelSup, можно прочитать в инструкции.
Учет остатков по FBO через SelSup происходит по принципу FIFO, он поможет вам контролировать закупочную цену и дополнительные расходы на товар в аналитике, а также видеть расхождения в остатках между маркетплейсом и остатками, которые вы отгружали по FBO.
Хоть учет остатков FBO возможен по API, иногда маркетплейсы отдают не актуальные остатки. Поэтому вы можете загрузить их файлом в SelSup. Подробнее.
Основные возможности по FBO:
В SelSup вы можете следить за статистикой по каждому сотруднику. Оптимизируйте работу команды и платите только за результат.
Вы можете отслеживать такие данные, как: сколько тот или иной сотрудник принял товаров, сколько товаров было оприходовано и сколько было собрано заказов. Если товар был перемещен, вы все равно увидите, кто из сотрудников это сделал.
Как работать со складами читайте в инструкции.
ВверхВы всегда будете знать, что и сколько нужно закупить. С более полным гайдом можно ознакомиться по ссылке.
Шаг 1. Чтобы создать закупку товара, перейдите в раздел «Закупки».
Шаг 2. Нажмите кнопку «Создать» и заполните данные о закупке: название, валюта, поставщик, маркетплейс, организация, выберите товар и сохраните.
Если поставщики еще не указаны, вы можете их создать в разделе «Поставщики». Во вкладке «База поставщиков» можно добавить поставщиков вручную или, импортировав файл Excel.
Подробнее про работу с поставщиками мы рассказываем здесь.
Вверх
С SelSup у вас больше не будет ошибок при ведении отчетности продаж из всех МП. Собирайте, анализируйте и интерпретируйте данные с целью получения полезной информации для принятия обоснованных решений.
В продажах товаров на маркетплейсах аналитика играет важную роль. SelSup это понимает и поэтому дает доступ селлерам к более 11 отчетам, которые помогают продавцам отслеживать продажи, расходы, рентабельность товара, планировать поставки и многое другое.
Аналитика помогает предсказать будущие тенденции и события на основе прошлых данных. Это помогает компаниям планировать производство, закупки, продажи и другие бизнес-процессы.
Главная навигационная статья по внутренней аналитике — здесь. Ознакомьтесь с разделом «Аналитика и финансы» на нашем сайте.
ВверхБлагодаря распродажам можно увеличить свой доход и привлечь больше клиентов. Участие в акциях имеет несколько преимуществ, которые способствуют увеличению выручки.
При выборе товаров для акции учитывайте показатели маржинальности и наценки. Так, вы сможете привлечь больше покупателей без ущерба прибыли. Всё это можно сделать в SelSup!
Важно правильно планировать и проводить распродажи, учитывая затраты на скидки и их влияние на прибыль. Необходимо анализировать эффективность распродаж, учитывать предпочтения клиентов и настраивать стратегию распродаж под цели компании. В целом, правильно организованные распродажи могут стать хорошим инструментом для увеличения доходов и привлечения новых клиентов.
О том, как рассчитать прибыль от участия в акциях Wildberries и Ozon читайте здесь.
Также в SelSup есть функция автоматического удаления товаров из автоакций для маркетплейсов Wildberries и Ozon.
SelSup значительно упрощает работу с маркетплейсами, обеспечивая полный контроль за товарами, складом и поставками. Используя возможности программы, вы можете минимизировать ошибки, снизить затраты и увеличить прибыль. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к Справочному центру или в нашу службу поддержки.