В этой статье поговорим о возможных ошибках при интеграции с маркетплейсами и сервисами, расскажем как исправить возникшие ошибки.
Ошибка: Не настроена интеграция с Wildberries, либо ключ не действителен.
Решение:
1. Перейдите в раздел Интеграции, вкладка Wildberries и проверьте отсутствие ошибок с ключами. Если ошибка есть, создайте новый ключ и нажмите кнопку копирования ключа (она есть у каждого маркетплейса). Важно! Никогда не копируйте ключи выделением.
2. Проверьте, что вы вводите правильный ключ по инструкции под полем.
Для Wildberries важно правильно выбрать тип ключа (рекомендуется выбирать все типы ключа для корректной работы).
3. Ошибка может возникать временно, если у маркетплейса сломалась авторизация. Подождите и обновите страницу через некоторое время.
Ошибка: Токен нового API Wildberries просрочен или не валидный.
Ошибка возникает, когда вы неправильно указали ключ API Wildberries.
Решение: Не копируйте ключ выделением, используйте только кнопки копирования ключа. Также проверьте, что вы выбрали все типы ключа.
ВверхОшибка: Не настроена интеграция с Ozon.
Ошибка может возникать, если в интеграциях вы не указали Client ID или ключ API Ozon.
Решение: перейдите на страницу Интеграции с Ozon и проверьте, указаны ли у вас оба поля.
Важно! При формировании ключа нужно выбирать тип токена “Admin”. Проверьте отсутствие ошибки и красных предупреждений о невалидности токена.
Ошибка: Токен Яндекс.Маркет не валидный или отозван.
Решение: Авторизуйтесь на Яндекс.Маркете под логином, у которого есть доступ к соответствующему магазину на Яндекс.Маркете. Нужно чтобы у аккаунта, под которым Вы авторизованы в Яндекс.Маркете, был доступ “Администратор” или “Владелец” к магазину на Яндекс.Маркете в партнерском интерфейсе.
Только после этого нажмите кнопку “Получить токен” на странице интеграции с Яндекс.Маркетом, скопируйте его и вставьте на страницу интеграции в SelSup.
Ошибка: Неактивен токен, который нужно скопировать.
SelSup не использует синхронную модель интеграции с Яндекс.Маркетом, когда Яндекс.Маркет отправляет заказы, так как это приводит к скрытию остатков товара при переключении на эту модель. Поэтому указывать авторизационный токен не нужно, если работаете по FBY (FBO): интеграция настраивается вручную.
Решение: На странице интеграции укажите ID кабинета и номер компании (указать их можно в том числе для FBY магазина, однако номер компании нужно посмотреть в адресе страницы, так как для FBY магазина не выводится настройка интеграции по API). Нажмите на кнопку “Подключить магазин” для получения токена.
Ошибка: У вашего аккаунта нет нужного доступа (аккаунт должен быть Владелец или Администратор) для получения ключа API или неправильно указан ID кабинета или номер компании.
Решение: Проверьте правильность заполнения ID кабинета или номер компании.
Также проверьте доступ в учетной записи, так как для интеграции между SelSup и Яндекс.Маркет необходимо быть авторизованным под учетной записью владельца аккаунта Яндекс.Макркета. Если у вас аккаунт пользователя с правами администратора Яндекс.Маркет выдаст ошибку.
Ошибка запроса к API SUZ: Экземпляр интеграционного решения (внешнего подключения) с наименованием SelSup уже был зарегистрирован.
Ошибка возникает из-за того, что вы пытаетесь добавить еще одно подключение к организации, для которой уже настроена работа с API СУЗ.
Решение: Если вы удаляли организацию и не удалили перед этим подключение, зайдите в личный кабинет «Честного знака», в «Станцию управления заказами» и на вкладке «Устройства» удалите существующее подключение, чтобы добавить новое.
Если вы хотите настроить у другого магазина (организации) в SelSup интеграцию с СУЗ, при этом у существующей организации уже настроена интеграция, не нажимайте кнопку «Получить идентификатор соединения», а скопируйте существующий идентификатор с предыдущей организации и нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части страницы.
Ошибка: Вставьте ключевой носитель.
Решение:
Если вы оправляете карточку в Честный знак, то:
Если вы не отправляете карточку в Честный знак, то выключите переключатель «Отправить в» со значком Честного знака у карточек товара рядом с кнопкой «Сохранить».
Если вы не работаете с Честным знаком, то выключите переключатель «Работать с Честным знаком» в Интеграции.
Ошибка запроса к API SUZ: Проверка учетных данных УОТ не пройдена. Маркер безопасности не найден.
Решение: Необходимо заново вставить OMS ID и Идентификатор соединения СУЗ из Честного знака в SelSup на странице интеграции с Честным знаком и нажать «Получить токен».
ВверхОшибка: Не указан пункт отправления для транспортной компании.
Ошибка возникает когда у склада SelSup для заказа не настроено на какой пункт отправления транспортной компании будут отгружаться заказы и с какими условиями доставки. Посмотрите склад указанный у заказа.
Решение:
Проверьте на странице интеграции с транспортной компанией для DBS заказа, указаны ли настройки доставки заказа для указанного склада, если их нет — добавьте.
Ошибка API CDEK: По данному направлению при заданных условиях выбранный тариф недоступен.
Данная ошибка возникает, если в настройках интеграции со CDEK указан один тариф, который нельзя использовать из-за ограничений по габаритам отправления или веса, либо доставка данным тарифом не доступна по указанному пункту доставки. Список доступных тарифов и ограничения указаны тут.
Доступен ли тариф можете посмотреть в калькуляторе на сайте.
Решение:
Чтобы исправить ошибку:
1)Проверьте корректность указания габаритов и веса в карточке товара, чтобы он не превышал указанные для тарифа лимиты
2)Укажите другой тариф, в настройках интеграции со СДЭК, который так же может использовать SelSup, чтобы он мог выбрать из нескольких тарифов. Проверьте доступные тарифы между указанными вами пунктами по ссылкам выше.
Читайте также: