Каждому селлеру постоянно нужно искать эффективные способы продвижения своего товара на маркетлпейсе для увеличения продаж. Для этого SelSup создал инструмент Гипотезы, которые позволяют пробовать разные методы для увеличения продаж.
В этой статье Вы узнаете, что такое гипотезы, для чего они нужны и как с ними работать в SelSup.
Можете читать, а можете посмотреть видео:
Гипотезы позволяют селлерам пробовать разные методы для увеличения продаж и отслеживать результат. При этом нет необходимости рисковать всем ассортиментом. С SelSup Вы можете проверить свое предположение на одной карточке и в случае успеха масштабировать на остальные. А наш сервис покажет, выросли Ваши продажи или нет, исходя из полученной информации Вы сможете принять решение, подходит Вам эта гипотеза и стоит ли ее масштабировать или лучше попробовать что-то другое.
ВверхЧтобы ускорить процесс поиска нужной гипотезы на странице с отчетом используйте:
Начать работу с гипотезой Вы можете из двух разделов:
1. Чтобы перейти в этот отчет откройте раздел Аналитика и финансы-Отчёты и выберите отчет «Аналитика по гипотезам».
Далее действуйте по шагам:
Шаг 1. В открывшемся отчете нажмите кнопку «Добавить гипотезу».
Гипотезы запускаются на конкретный товар. Поэтому кнопка перенесет Вас в раздел «Товары».
Шаг 2. Выберите товар, зайдите в карточку товара, нажмите на вкладку Гипотезы, добавьте гипотезу.
Шаг 3. Заполните следующие поля: название (можно назвать гипотезу в зависимости от тестируемого метода, например, «Изменить SEO»), выберите маркетплейс (если не выбирать, то гипотеза будет действовать на все маркетплейсы, с которыми Вы провели интеграцию), дата начала и дата окончания. Когда все поля заполнены, нажмите «Сохранить».
Гипотеза создана.
2. Создать гипотезу можно и сразу из раздела «Товары», выберите нужный и продолжите добавление по шагам, описанным выше.
Далее Вы начинаете тестировать гипотезу. Для примера возьмем метод — Изменить SEO-описание товара.
Перейдите в карточку и нажмите на вкладку «Ключевые слова»
SelSup автоматически создает SEO-описание товара. Можете менять его когда угодно, добавлять свои фразы. Для улучшения продаж этого товара попробуйте заменить ключевое слово или убрать и оценить конверсию на маркетплейсе. В этой инструкции мы по шагам рассказали, как подбирать ключевые слова и создавать SEO-описание.
А в этой статье подобрали для Вас ТОП гипотез для увеличения прибыли.
Теперь, когда все изменения сохранены и метод тестирования гипотезы запущен, переходите в отчет «Аналитика по гипотезам» и отслеживайте изменения в прибыльности товара, сравнивая период действия гипотезы с предыдущими периодами, когда еще не тестировали такой метод для увеличения продаж.
Если предыдущий период для сравнения не выбран, то SelSup автоматически будет сравнивать данные с предыдущей неделей.
Следите за обновлениями программы в нашем Телеграмм канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.
На главную статью по аналитике и финансовому учету в SelSup.