В SelSup вы можете автоматизировать финансовый и управленческий учет для своего бизнеса на маркетплейсах. Важное преимущество, что большинство данных тянется по API и вам не нужно вручную сводить данные по каждому маркетплейсу, чтобы видеть картину бизнеса в целом. Читайте наши статьи по ссылкам, как каждый отчет и раздел поможет Вам добиться прозрачности в ведении бизнеса и улучшить показатели.
Отчет о прибылях и убытках. Важный отчет для отслеживания данных о доходах, расходах, валовой и чистой прибыли, подробнее о нем рассказываем тут.
Учет и анализ расходов. Раздел Доходы и расходы.
Раздел Доходы и расходы в блоке «Аналитика и финансы» используется для добавления платежей, которые учитываются во взаиморасчетах с поставщиками и финансовой аналитике.
Подробнее читайте тут.
Расчет налогов (только по УСН на схеме Доход).
Налог для вашей системы налогообложения вы можете посмотреть на странице «Аналитика и финансы -> Налоги». Подробнее про расчет налогов рассказали в этой статье.
Учет себестоимости товаров по принципу FIFO. В отличие от других сервисов, в программе SelSup есть инструмент учета закупочной цены по принципу FIFO — first in- first out или по-русски «первый пришел — первый ушел». Это значит, что SelSup учитывает запасы, цены и реализует это в хронологической последовательности. Сначала продается то, что закуплено раньше.
Отчет по обязательствам с поставщиками. Раздел — Взаиморасчеты с поставщиками. В этом разделе вы сможете отслеживать когда и у какого поставщика был закуплен товар, а также вносить оплату за закупки. Как работать с отчетом рассказали тут.
ВверхВ Selsup Вы найдете большой выбор отчетов, которые помогут Вам увеличить прибыль и избавиться от рутины по сборке данных со всех маркетплейсов.
Мы расписали для Вас в отдельных статьях возможности и преимущества работы с каждым отчетом:
Рука на пульсе — самый важный отчет руководителя. На данный момент находится в разработке, вы можете посмотреть его в бета-версии.
Отчет о прибылях и убытках (P&L) — также важный отчет для руководителей и аналитиков, чтобы быть в курсе прибыльности бизнеса по всем маркетплейсами и организациям. Советуем обращаться к данному отчету раз в неделю.
Товарная аналитика или фактическая юнит-экономика — важный отчет для отслеживания прибыли потоварно. Советуем отслеживать прибыль Ваших товаров раз в неделю.
Отчет по заказам (Лента заказов) — отслеживайте ваши заказы в режиме онлайн в данном отчете.
ABC-анализ — отслеживайте, на каких товарах нужно сосредоточиться, какие товары стоит убрать из ассортимента, над какими ещё поработать, чтобы перевести их в более прибыльную группу.
Планирование поставок — планируйте свои поставки в зависимости от остатка и ваших продаж за определенный период.
План/факт продаж — планируйте свои продажи, занося информацию в этот отчет и следите за выполнением поставленного плана.
Проблемные товары — в этом отчете вы можете увидеть список убыточных товаров и товаров без движения по данным за последние 30 дней.
Товарный остаток — вы сможете посмотреть товарный остаток на своем складе FBS и складах FBO, сделать прогноз, на сколько дней продаж хватит товара.
Динамика продаж — следите за динамикой продаж по каждому товару в штуках/рублях и за любой период.
Продажи по поставщикам — следите за тем, как продаются товары того или иного поставщика.
Отчет по операциям с маркетплейса — все данные в одном месте со всех площадок. Используйте для проверки данных других отчетов, а также для поиска нужной информации.
Аналитика по гипотезам — тестируйте гипотезы и новые методы по увеличению прибыли.
Подробнее с аналитическими терминами используемыми в SelSup, вы можете ознакомится тут.
Следите за обновлениями программы в нашем Телеграмм канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.