В этой статье расскажем Вам как провести интеграцию SelSup с сервисом МойСклад, опишем функции и преимущества интеграции.
В рамках интеграции SelSup с сервисом МойСклад доступны следующие функции:
Как настроить интеграцию с МойСклад читайте здесь.
ВверхЧтобы перенести остатки товаров из сервиса МойСклад зайдите в раздел Склад - Остатки на складе вкладка Перенос остатков и нажмите кнопку Перенести остатки из сервиса МойСклад.
Данный функционал реализован в Модуле Умный склад. Он обеспечивает синхронизацию, сборку и маршрутизацию товаров, интеграцию со службами доставки, видеофиксацию для защиты от потребительского терроризма и адресное хранение остатков. Подробнее о возможностях модуля читайте здесь.
Перед переносом остатков проверьте, что настроили склад по инструкции до переноса остатков! У Вас обязательно должен быть добавлен склад и указана связь со складом.
В SelSup реализована автоматическая передача остатков из МойСклад в SelSup.
Этот процесс также входит в функциональность Модуля Умный склад.
Необходимо в разделе Настройки --> Интеграции --> МойСклад включить тумблер "Автоматически обновлять остатки из сервиса МойСклад".
Внимание! Перед включением тумблера необходимо сначала проверить, все ли заказы импортировались в МойСклад. Если нет, то необходимо сначала досоздать заказы в МойСклад. Подробнее о том, как досоздать заказы в МойСклад, рассказали в данной статье.
Чтобы создать приёмку, нужно зайти в раздел Склад — Приёмки на склад. Создать приемку и сохранить, далее нажать кнопку Создать приёмку на склад в сервисе МойСклад.
В сервисе МойСклад приёмки отображаются в разделе Закупки — Приёмки.
После этого на складе в сервисе МойСклад появится новый товар.
Как импортировать карточки из сервиса МойСклад в SelSup рассказали в данной статье.
Способы добавления товара
Способ 1: Для уже существующего товара в Selsup
Если товар уже создан в Selsup, но еще не выгружен в МойСклад:
Откройте карточку нужного товара в Selsup.
Активируйте тумблер (переключатель) «МойСклад».
Нажмите кнопку «Сохранить».
Способ 2: Создание нового товара с одновременной выгрузкой
Чтобы создать товар с нуля и сразу отправить его в МойСклад:
Перейдите в раздел «Товары» и нажмите «Создать товар».
Заполните все необходимые поля (название, артикул, цена и т.д.).
Сразу активируйте переключатель «МойСклад».
Нажмите «Сохранить».
Результат:
В МойСклад будет создана карточка товара.
В карточке товара в Selsup появится иконка «МС», подтверждающая синхронизацию.
В системное поле запишется ID (идентификатор) из МойСклад.
Этот способ идеален для добавления большого количества товаров через Excel-файл.
Перейдите в раздел «Товары» → «Импорт товаров» → «Массовое редактирование».
Скачайте файл с данными, нажав на кнопку «Скачать Excel» (формат XLSX).
Отредактируйте файл при необходимости, оставьте только товары, которые нужно создать в МойСклад.
Вернитесь в тот же раздел («Массовое редактирование») и загрузите заполненный файл.
Внимание! Это важный шаг. В поле «Отправить карточки после импорта в:» обязательно выберите из списка «МойСклад».
Результат:
Система импортирует все товары из файла в Selsup и сразу же отправит их в МойСклад, создав там соответствующие карточки.
Если Вы хотите автоматически создавать заказы из SelSup в МойСклад, но сейчас делаете это через другие сервисы, то сначала нужно отключить сторонние сервисы и только затем включать передачу заказов из SelSup.
Чтобы заказы импортировались автоматически необходимо включить настройку в разделе Мои организации. Подробнее о том, как это сделать рассказали в данной статье.
Если Вы планируете создавать заказы из SelSup в МойСклад вручную, то можно не отключать другой сервис. Предварительно нужно включить связь SelSup с МойСклад. Подробнее о том, как создавать склад и связь со складом сервиса, рассказали в данной статье.
Создавать заказы и отгрузки Вы сможете на Странице заказов FBS при помощи кнопок Создать заказ покупателя в МойСклад и Создать отгрузку в МойСклад.
Также можно создать заказ и отгрузку по конкретному заказу в таблице с заказами, нажав на знак Создать заказ покупателя в МойСклад. Как только заказ будет создан, нажать на знак Создать отгрузку в МойСклад.
Когда заказ в SelSup переходит в статус «Собран», в «МойСклад» автоматически создается отгрузка.
Остатки на складе списываются исходя из отгрузок. МойСклад требует подтверждать движение товаров документами. Таким документом является заказ на отгрузку. Это отличает сервис МойСклад от SelSup, где остатки можно проставлять в ручную, без создания дополнительных документов. Также про остатки можно подробнее почитать здесь.
В заказе на отгрузку в МойСклад указывается наименование и количество товара .
Если заказ от покупателя пришёл в МойСклад, а потом импортировался в SelSup, то SelSup свяжет такой заказ с заказом покупателя из маркетплейса на основании номера.
Для удобного контроля заказов, по которым не были созданы документы в МойСклад, на странице заказов FBS доступны специальные фильтры: «Не создан заказ в МойСклад» и «Не создана отгрузка в МойСклад». Эти фильтры помогают быстро найти такие заказы и создать необходимые документы.
При работе с большим объемом заказов из маркетплейсов в МойСклад важно быстро понимать содержимое каждого заказа, не открывая его. Стандартный список заказов в МойСклад не отображает состав, что может замедлять работу. Решение этой проблемы — настройка автоматического формирования комментариев прямо в интеграции SelSup.
-> О работе с данным функционалом подробней рассказали в отдельной статье.
ВверхХотите подробно разобраться, как подключить и настроить работу с кодами маркировки «Честного знака» в сервисе «МойСклад»? Мы подготовили пошаговую инструкцию.