В этой статье расскажем Вам как провести интеграцию SelSup с сервисом Мой склад, опишем функции и преимущества интеграции.
В рамках интеграции SelSup с сервисом Мой Склад доступны следующие функции:
Полная автоматизация в работе с Мой склад возможна, если Вы ведете продажи только на маркетплейсах, и другие каналы продаж отсутствуют. В ином случае — чтобы синхронизировать остатки в Мой склад и SelSup, Вам необходимо проводить сверку остатков каждый раз при изменении остатков в Мой склад. Подробнее о том, как проводить сверку остатков рассказали здесь.
ВверхЕсли у Вас производство и Вы ведете планирование и учет комплектующих.
Во всех остальных случаях Вы можете пользоваться только Selsup. Даже если у Вас есть розничный магазин — включите переключатель Работать с розничными заказами и Вы сможете проводить реализации через Selsup.
Как настроить интеграцию с Мой Склад читайте здесь.
ВверхЧтобы перенести остатки товаров из сервиса Мой Склад зайдите в раздел Склад — Остатки на складе вкладка Перенос остатков и нажмите кнопку Перенести остатки из сервиса Мой Склад.
Перед переносом остатков проверьте, что настроили склад по инструкции до переноса остатков! У Вас обязательно должен быть добавлен склад и указана связь со складом.
В SelSup пока не реализована автоматическая передача остатков из Мой Склад в SelSup.
В дальнейшей работе после каких-либо изменений остатков в самом сервисе Мой склад Вам необходимо сразу провести Сверку остатков в Мой склад и в SelSup.
Для этого зайдите в Склад — Остатки на складе вкладка Сверка остатков FBS выберите фильтр Мой склад и нажмите кнопку Запустить сверку. Таким образом, можно увидеть расхождения между остатками в сервисе Мой Склад и SelSup. После проведенной сверки остатков нажмите кнопку Изменить выбранные остатки в SelSup. После этого SelSup моментально транслирует их на все маркетплейсы. Подробнее про сверку остатков рассказали в этой статье.
Внимание! Перед сверкой остатков необходимо сначала проверить, все ли заказы импортировались в Мой склад. Если нет, то необходимо сначала досоздать заказы в Мой склад. Подробнее о том, как досоздать заказы в Мой склад, рассказали в данной статье.
ВверхЕсли по завершению сверки остатки в SelSup и Мой склад расходятся, рекомендуем Вам предпринять следующие шаги:
Обратите внимание, остатки могут расходится, если Вы делали приемки в самом сервисе Мой склад. В этом случае включите переключатель Показать, где остаток в SelSup меньше. После этого примените результаты сверки.
Также, возвраты в Мой склад могут приниматься на склад и учитываются в остатках автоматически! Рекомендуется проверить товар по ID в Мой склад, возможно данный товар был непригоден к продаже, и его списали, а остатки автоматически были приняты в Мой склад.
ВверхЧтобы создать приёмку, нужно зайти в раздел Склад — Приёмки на склад. Далее нажать кнопку Создать приёмку на склад в сервисе МойСклад.
В сервисе Мой Склад приёмки отображаются в разделе Закупки — Приёмки.
После этого на складе в сервисе Мой Склад появится новый товар.
ВверхКак импортировать карточки из сервиса Мой Склад в SelSup рассказали в данной статье.
ВверхЕсли Вы хотите автоматически создавать заказы из SelSup в Мой Склад, но сейчас делаете это через другие сервисы, то сначала нужно отключить сторонние сервисы и только затем включать передачу заказов из SelSup.
Чтобы заказы импортировались автоматически необходимо включить настройку в разделе Мои организации. Подробнее о том, как это сделать рассказали в данной статье.
Если Вы планируете создавать заказы из SelSup в Мой Склад вручную, то можно не отключать другой сервис. Предварительно нужно включить связь SelSup с Мой Склад. Подробнее о том, как создавать склад и связь со складом сервиса, рассказали в данной статье.
Создавать заказы и отгрузки Вы сможете на Странице заказов FBS при помощи кнопок Создать заказ покупателя в Моем складе и Создать отгрузку в Моем складе.
Также можно создать заказ и отгрузку по конкретному заказу в таблице с заказами, нажав на знак Создать заказ покупателя в моем складе. Как только заказ будет создан, нажать на знак Создать отгрузку в Моем складе.
Остатки на складе списываются исходя из отгрузок. Мой Склад требует подтверждать движение товаров документами. Таким документом является заказ на отгрузку. Это отличает сервис Мой Склад от SelSup, где остатки можно проставлять в ручную, без создания дополнительных документов.
В заказе на отгрузку в Мой Склад указывается наименование и количество товара .
Если заказ от покупателя пришёл в Мой Склад, а потом импортировался в SelSup, то SelSup свяжет такой заказ с заказом покупателя из маркетплейса на основании номера.
ВверхЗаказы и отгрузки могут не передаваться из SelSup в Мой склад в случае возникновения ошибок импорта. Если заказы или отгрузки не передаются из SelSup в Мой склад их можно досоздать.
Досоздание заказа в Мой склад.
Чтобы досоздать заказ перейдите на страницу заказов FBS, отключите фильтр Новый, выберите фильтр Не создан в Мой склад.
В появившемся списке несозданных заказов в строке каждого заказа нажмите знак Создать заказ.
Чтобы досоздать массово, выберите все заказы и нажмите кнопку на панели инструментов Создать заказы покупателя в Моем складе.
Досоздавая заказы, необходимо ориентироваться на Дату создания заказа -столбец Дата на МП, и досоздавать все заказы по списку до тех пор, пока дата не станет примерно той, когда прекратились заказы в Мой склад.
Проверить создался ли заказ можно перейдя по ссылке заказа. После того как заказ будет создан, ссылка станет активна.
Досоздание отгрузки в Мой склад.
После создания всех непереданных заказов, необходимо досоздать отгрузки по тем же заказам. Для этого на Странице заказов FBS примените фильтр Не отгружен заказ в Мой склад.
В появившемся списке несозданных заказов в строке каждого заказа нажмите знак Создать отгрузку.
Чтобы досоздать массово, выберите все заказы и нажмите кнопку на панели инструментов Создать отгрузку в Моем складе.
Возможные ошибки при досоздании заказа или отгрузки
– «Не указана связь карточки с Мой склад» – Это значит у этого товара нет связи с карточкой моего склада и ее нужно установить. Подробнее о том как установить связь с карточкой рассказали в этой статье. После установки связи с карточкой необходимо повторно досоздать данный заказ.
– «Нельзя отгрузить зарезервированный товар» – В случае возникновения данной ошибки необходимо предпринять следующие шаги: